4 декабря 2014 г.

Новогоднее украшение ёлочки

Приветик! На улице лежит снег, светит ярко солнышко, мороз -10. Чудесная зима! А я начала подготовку к Новому Году. Первая игрушка готова (надеюсь не последняя).
В октябре я подписалась в Контакте на совместный проект "Новогоднее украшение - Звезда".

Схемки мы выбирали сами. Я выбрала 2 разные, добавила завитушки, бисер, металлик от себя.

Немножко помучалась с ней. Я знала, что для изготовления кривулек лучше выбирать равномерку или лён. Но у меня оставались маленькие кусочки аиды 14, поэтому я решила пристроить их сюда. На одной стороне звёздочки - бледно-персиковая аида, на другой - кремовая. Плюс 2 деревянные пуговки, ленточка. И вот что получилось.

Одна из пуговок - маленький миленький пингвиненок. По-моему, очень симпатичный.

1 комментарий: