11 января 2015 г.

Victorian House Part 6

Приветик!
У нас на улице +2, все течет и тает, светит солнышко. Наверное, зима уже закончилась. 
А я так увлеклась домиком, что вышивала до 4 ч. утра. Жутко нравится! Очередной этап готов!


Прошу прощения за помятую тканьку. 
А еще начала шить икону Спасителя бисером в подарок бывшему шефу мужа. У него юбилей.
И поближе уголок, зашитый бисером.

Мне нравятся иконы Новой Слободы именно в сине-голубой цветовой гамме. Я уже вышивала такого Николая Чудотворца в подарок папе на день рождения. 

6 комментариев:

  1. домик шикарный вырисовывается! и как знакомо-вышивать до утра)

    Икона очень красивая! ровных бисеринок тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Домик такой ажурно-нарядный несмотря на небольшое количество цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда на него смотрю, мне он кажется таким воздушным, изящным. Как я рада, что стала участвовать в Наташином совместнике - сама бы никогда не решилась шить его.

      Удалить
  3. Какой домик замечательный получается..прям тоже такой захотелось

    ОтветитьУдалить